ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТЕсли бы все жители городов пользовались исключительно
собственными автомобилями, возникла бы необходимость, даже в городах средней
величины, в полной реорганизации сети главных магистралей. Кроме того,
понадобились бы стоянки, площадь которых должна была приближаться к общей
площади всех этажей обслуживаемых зданий, причем независимо от величины города.
В целях полного удовлетворения потребности в территориях для движения и стоянки
автомобилей на месте разрушенных центров городов следовало бы создать новый
городской ландшафт, целиком подчиненный многотысячному потоку автомобилей. При
таких условиях транспортные сети крупнейших городов достигли бы гигантских размеров.
По расчетам Института планирования парижского региона, для того чтобы 1100 тыс.
человек, которые в 2000 г. будут работать в центральной части 14-миллионной
столицы Франции, могли доехать до рабочего места на собственном автомобиле,
необходимо построить 50 радиальных магистралей с восьмирядным
движением и окружить Париж непрерывным кольцом стоянок шириной 500 м; несмотря
на столь огромные затраты, лишь пятая часть всех устремляющихся к центру
автомашин сможет проникнуть на его территорию.

Приведенные примеры ясно показывают, что ограничение роли
личного автомобиля в крупных городах — насущная потребность, и предметом
дискуссии может быть лишь путь решения этой проблемы.


Добавить комментарий