Сеть метро, пронизавшая территорию города

Сеть метро, пронизавшая территорию городаВ Лондоне сеть метро, пронизавшая территорию города под
зданиями, вместе с железной дорогой и автобусами приняла на себя часть
пассажирских перевозок. Эти виды транспорта, главным образом рельсового, спасли
город от удушья. В расширении сети общественного транспорта заинтересованы.до определенной степени и владельцы собственных
автомобилей, поскольку значительная часть движения с улиц переносится под
землю. Туннели для автомобилей имеют значительно меньшую пропускную
способность, чем линии метро, и требуют дорогостоящего вентиляционного
оборудования. Без расширения и модернизации сети общественного транспорта
невозможно удовлетворить потребности автомобильного движения в пределах
центральных районов крупных европейских городов.

Из изложенного вовсе не следует,
что можно пренебрегать модернизацией уличной сети. При достаточно высоком
уровне автомобилизации необходимы огромные капиталовложения, чтобы
удовлетворить лишь незначительную часть потребностей владельцев автомашин.
Стремление к расширению как системы общественного
транспорта, так и сети автомобильных дорог характерно для всех
градостроительных проектов последнего времени. Достаточно удовлетворительные
результаты может дать лишь использование различных видов транспорта в рамках
единой транспортной системы города.


Добавить комментарий