Совмещенный железнодорожно-автомобильный мост через пролив Босфор

Совмещенный железнодорожно-автомобильный мост через пролив БосфорУспехи турецких мостостроителей в создании
переходов через проливы воодушевили правительство страны на дальнейшие
грандиозные проекты такого рода: предполагается сооружение мостового перехода
через прол. Дарданеллы (в районе г. Лапсеки на Анатолийской стороне и фракийского города Гелиболу, где ширина пролива в самом узком месте — 1,2 км,
предполагаемая длина моста — около 3,7 км, длина подвесного пролета — порядка
2000 м, мост совмещенный железнодорожно-автомобильный), в результате чего образуется транспортное кольцо вокруг
региона Мраморного моря. Завершение работ планируется на 2023 г.

Строительство самого протяженного (217 км) и одного из
сложных участков (км 334-км 543) скоростной трассы М-11, проходящей по
территориям Тверской и Новгородской областей, началось в 2014 г. и в настоящее
время находится в активной фазе.

В ходе реализации 6-го этапа компанией «Трансстроймеханизация»
будет возведено 107 искусственных сооружений, в том числе 42 моста, 31
путепровод, 9 из которых в составе транспортных развязок, уширение двух
мостовых переходов. Предусмотрено строительство около трехсот малых
искусственных сооружений, более двухсот водоотводов с проезжей части, большое
число зверопроходов.

Большой объем подготовительных работ уже реализован:
земляные работы выполнены на 80%, устройство дорожной одежды — на 30%,
щебеночных оснований — на 50%.

На объектах участка одновременно трудятся 5000 транспортных
строителей, из них 3000 — сотрудники ТСМ, остальные — из субподрядных
организаций. Для обеспечения и управления строительным процессом 6-го этапа
размещены три базы — в Корыхнове, Окуловке и Под- березье, в которых создана
необходимая инфраструктура: возведены модули для проживания ИТР и рабочего
персонала, образованы рабочие штабы для ведения исполнительной документации и
осуществления строительного контроля и др.


Добавить комментарий