Транспортное обслуживание в городе

Транспортное обслуживание в городеВ связи с трудностями транспортного обслуживания населения
больших городов, стремящегося в выходные дни выехать за пределы их территории,
и часто наблюдающейся перегрузкой автомобильных и железных дорог, ведущих к основным зонам отдыха, желательно
при размещении жилой застройки учитывать ее удаленность от пригородных зон
отдыха. Эта задача аналогична координации размещения жилой застройки и основных
мест приложения труда. Чтобы успешнее справиться с этим, следовало бы создавать
соответствующим образом расположенные новые зоны отдыха в окрестностях города.
Однако условие это трудновыполнимо в связи с тем значением, какое для
пригородной зоны отдыха имеют естественные достоинства местности. Тем не менее с помощью искусственных водоемов и бассейнов,
лесопосадок, разбивки парков и других методов обогащения естественного
ландшафта можно создать новые, достаточно привлекательные зоны отдыха.

Пребывание в специально предназначенных для этого и
достаточно многолюдных местах не может быть единственной формой отдыха
городского населения, стремящегося выехать за город. Непосредственный контакт с природой обеспечивают туристические походы и поездки на
велосипедах, которые в меньшей степени угрожают окружающей среде, даже если их
маршруты лежат в стороне от основных трасс. Это относится и к водному туризму.

Чтобы оторваться от потока людей и машин, обычно надо
удалиться на значительное расстояние от города. Автотуризм обязан своим бурным
развитием именно быстроте достижения достаточно удаленных целей. Правда, можно
сомневаться, обеспечивает ли такой вид туризма отдых от напряженного ритма
жизни современного города. Но так или иначе автотуризм
становится все более массовым видом отдыха, а в будущем, по-видимому, примет
еще более широкие масштабы.


Добавить комментарий