Учет условий эксплуатации при проектировании и строительстве асфальтобетонных покрытий

Учет условий эксплуатации при проектировании и строительстве асфальтобетонных покрытийКомпания использует на территориях Новгородской и Тверской
областей автодороги регионального, межмуниципального и местного значения,
включая улично-дорожную сеть общей протяженностью 415,8 км и 113,6 км
соответственно.

По состоянию на 15 июля 2016 г. уже полностью восстановлены
и переданы балансодержателям 33,1 км дорог в Новгородской
и 52,8 км в Тверской областях.

На остальных дорогах в целях обеспечения беспрепятственного
и безопасного движения транспорта ведутся работы по содержанию и ремонту. До
конца строительного сезона 2016 г. планируется окончательное восстановление и
передача в общей сложности 205,8 км дорог.

Ввод в эксплуатацию новой скоростной автомагистрали между
Москвой и Санкт-Петербургом общей протяженностью 669 км запланирован на январь
2018 г.

Рост уровня автомобилизации в стране приводит к сокращению
сроков службы асфальтобетонных покрытий, особенно при недостаточно развитой
сети автомобильных дорог. Вполне очевидно, что по этим причинам на дорогах
России стали появляться дефекты, которые раньше практически не наблюдались.
Например, на многих участках автомагистралей, прилегающих к крупным городам, на
крайних левых полосах движения превалирует колея, обусловленная износом
покрытий

колесами легковых автомобилей [1-3]. На крайних правых
полосах движения под воздействием грузовых автомобилей чаще образуется колея
пластичности, а также возникают просадки, в том числе в тонких слоях
асфальтобетона на жестком цементобетонном основании [4, 5]. Кроме того, в
результате интенсивного автомобильного движения повышается вероятность
усталостных и эрозионных разрушений, характерных для периодов работы
асфальтобетона при повышенной влажности.


Добавить комментарий